On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 05.07.04 14:18. Post subject: V.SHIPS (Ukraine)


ЛИЦЕНЗИЯ МТиСП Украины: Серия АА, №149186 от 10.10.2002 г.
УКРАИНА

65009, г. Одесса,
ул. Тенистая, д. 15
(первый этаж) Tel:(0482) 375 043

Fax:(0482) 372 922
E-mail: info@ajax-maritime.com

Предлагаем Вам заполнить «APPLICATION FORM» на V.Ships Website: www.vships.com ДИРЕКТОР

ПАШЕГОР
Пётр Константинович
ТРЕБОВАНИЯ АГЕНТСТВА:

Английский язык - хорошо.
Гражданство Украины.
Опыт работы - не менее трёх лет.
Возраст:
командный состав - до 50 лет;
рядовой состав - до 40 лет.
ТРЕБУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

Командный состав с опытом работы на сухогрузных судах (судоводители и механики):
RO-RO;
LO-RO;
балкерах;
автомобилевозах;
контейнеровозах.
Рядовой состав:
матросы и мотористы (опыт работы не менее 3 лет);
сварщики;
токари;
обслуживающий персонал на пассажирские суда.

УСЛУГИ АГЕНТСТВА:

(все услуги бесплатные)
Постановка на учёт.
Проверка документов на легитимность.
Проверка уровня знаний английского языка.
Оформление документов для получения паспорта моряка
Оформление других необходимых документов.
Тестирование на профпригодность.
Консультационные услуги.
Информационные услуги.
ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Все требуемые документы согласно STCW-78/95.

Вход в здание, в котором находится агентство, с ул. Тенистой. Время работы: по рабочим дням, с 10 00 до 17 00.


Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 87 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]





link post  Posted: 29.05.07 17:21. Post subject: Re:


Пока не уйдут старперы и не прийдут нормальные ребята толку не будет

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.06.07 15:38. Post subject: Re:


Пиздец! такое ощущение что вся Одесса через етот припоцанный вишипчик прошла!
Что других крюингов нет !? Или бабло зажмотничали за некоторые сертификаты, а?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.06.07 19:06. Post subject: Re:


Капитан НЕМО
это суперский мастер гондон каких свет не видывал его жирная женушка не слабо видимо за ваш счет раскормилась

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.06.07 19:11. Post subject: вашей школе медленно приходит конец


мне лично наплевать но я думаю что ты слишком труслив для микса филипосы они же тагалы и греки малаки куда лучше чем ваша пароходская школа а ебать как ты выразился они могут только таких как ты и что за диагнозы ты ставишь? кто от чего не может оличить может быть ты представляешь регистр? кстати следи за своей женой

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 30.06.07 15:50. Post subject: Re:


Отработал у датчан через Вишу...
если кто слышал про FABRICIUSa.....
такие ганд....ны....суда старые....снабжения нет....робу ...и ту получил перед списанием...
и как обычно, любимый Василий Николаевич на пару с Олежкой пытаются кинуть.......
то-то, то - это......
надоело ....тикать оттуда нада.....
шас спецов кидают на отстой......а кого попало - на новые суда, ....а ты потом как белка в колесе пытаешься исправить весь тот гемор......

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 05.07.07 02:09. Post subject: Re:


Ребята, я работал в V.SHIPS еще когда эта "компания" базировалась в ЧМП. (Не будем сейчас уточнять как она называлась тогда). Врядли кто там остался с того времени. Банковал тогда отправкой в рейс Сережа Трюханов. Это были первые подфлажные годы советских моряков.
Могу судить об этой компании не по наслышке. С чем-то согласен, с чем-то не совсем. Но со всеми отрицательными отзывами - согласен на 100%. Ребята, поймите одно, любой отстойный крюинг в Одессе будет работать, потому что всегда найдутся люди - моряки- у которых не окажется альтернативы. Моряков за это осуждать нельзя. Им нужно кормить семьи. Много раз приходилось наступать на свое "я". Ведь ребенок не поймет папу, который из-за своих принципов не заработал денег. Запомните, ребята, это основной принцип работы любого крюинга на Украине - отсутствие альтернативы. Под альтернативой я подразумеваю инфраструктуру морского крюинга на Украине. Все работают по одной и той же накатанной схеме. Вы можете спросить - какой выход?. Да ответ очень прост - язык и поиск работы напрямую за границей. Ваш покорный слуга таким образом нашел работу в Финляндии. Работаю на маломерных судах боцманом с окладом 4250 евро 4-й год. С ув. ко всем настоящим морякам, Spartak.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 05.07.07 21:42. Post subject: Suerte


Корабль галимый.Капитан НикашкинА.А.-несеръезный человек....,стар.мех Слепцов---говно редкое.Повар- Богданов Р урод(готовить не умеет и т.д.).Неидите на это судно!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 12.07.07 02:28. Post subject: Re:


Может-Spartak поделится опытом,как это он умудрился наняться? По поводу ВИ-ШИПС-не знаю,не работал.Однако друзья и соплеменники ,кои ухитрились и изловчились диким образом попасть на их пароходы-при каждой встрече за "бугром"- плачутся в жилетку по нескольку часов кряду! А я им не ZHILETT, которого ,как уверяется -лучше для мужчины нет! Некоторых вообще не узнаю - то ли сознание затуманено,то ли эргрегор затуплен - по молодости были залихватски веселы,а счас...после долгих лет жизнедеятельности на этом поприще под сей фирмой...Что с людями скоилось? И отчего? И это question!

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.08.07 18:37. Post subject: Re:


guestn

А вот жену трогать не надо было. Рекомендую встретиться и объясниться с моей "жирной женушкой". Она тебя не сильно по твоей дурной башке впизд...т, я даже помогать не буду.
А, да, можешь захватить с собой капитана Немо, уникальный кадр, кем он там был, зеленщиком на пассажирах по моему? Ну так туда его тоже пускать нельзя, не то что осом на CSL-ы.



Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.08.07 08:21. Post subject: Re:


Да все здесь пид...ры, и счастье для ВиШи, что такие крычы от них сбежали, на мой взгляд это сильнейший крюинг Украины!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.11.07 02:04. Post subject: здал документы англи..


здал документы английский в V.Ships кинули в BGI зарплату обещают хорошую за контракт ничего не берут
с 26 ноября офис будет на ходиться на новом адрессе Маршала Жукова 37/2

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 24.11.07 03:40. Post subject: Да к стати хотел доп..


Да к стати хотел дополнить . говрят ту что всё через знакомства тудым сюдым . пустой пиздёш . сваливаю на следующей недели прошло всего неделя как документы дал вс чётко если вы наслушались сказаок то не надо тут и х писать с 1 января 2008 зарплаты переводять в евро так что думайте идти или нет ?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 27.12.07 14:48. Post subject: Мат


Здравствуйте моряки. Очень приятно видеть на экране наш здоровый, русский, неискоренимый мат... И после этого ВЫ ещё хотите рост, зарплату, хорошее отношение к себе и т.д.? Удачи, успехов.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.02.08 18:02. Post subject: 4


Почему нужно сделать 3 контракта, чтобы уйти 3-м???
Кто придумал эти правила???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.02.08 18:03. Post subject: 23к23к123..


23к23к123

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.02.08 18:04. Post subject: ­34к3


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.02.08 18:05. Post subject: 4


Почему нужно сделать 3 контракта, чтобы уйти 3-м???
Кто придумал эти правила???

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.02.08 18:33. Post subject: ReD_Man


Rabotau v Vshipse pover mne davno, sobiraus valit .Rost bil nulevii seichas opomnilis no platit ne dostatochno, prorabotav v kontore bolshe 10 let ia tolko 3 mehanik!moi odnogrupniki uje davno vtorie v drugih kompaniah , eto osnovnaia pretenzia k Vshipsu. S hamstvom v ofise vrode bi poka vse uspokoilos Juravleva ushla ili ushli ee ne znau Chebotarevu po hodu piston vstavili on nemnogo uspokoilsia otorvannii maloletka suka!!! Kstati on deistvitelno bil 3 mehanikom i ia znau ludei kotorie s nim rabotali i oni teplo o nem otzivalis no v kontore on skurvilsia, i ni kakoi on ne ziat Groismana . Groisman na moi vzgliad edinstvenii chelovek v etoi poka esche moei kontore.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.02.08 18:37. Post subject: Kstati chto za bred ..


Kstati chto za bred po povodu evro iz kakogo ti ego palca visosal .3-mu mehaniku na segodniashnii moment platiat 2700$,a v tom je Solnce k primeru 3200 minimum.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.02.08 14:56. Post subject: Cosmik 25


ОТРАБОТАЛ 2 КОНТРАКТА В "BGI" ТАНКЕР VLCC-РЯДОВОЙ ФИЛИПКИ.КОМ СОСТАВ НОВОРОС.Я ОДИН ОДЕССИТ.ТАК ДУШИЛИ.ПАДЛЫ ШО ПОТОМ УСТАЛИ.СОВОК ЕСТЬ ПО ПОЛНОЙ.НАС МАЛО.НО МИ БРАТВА В ТЕЛЬНЯЖКАХ.НО ЕСТЬ НОРМАЛБНЫЕ ЛЮДИ КОРОЧЕ 50/50%.ПОТОМ ПАПАЛ НА TSACOS-ЕТО ЖОПА ГРЕКИ РУЛЯТ.ЕКИПАЖ-РОС.УКР.ГРУЗ.СОВОК ПО ПОЛНОЙ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ.ТОЛЬКО РАБЫ.КАПИТАН СО СТ.МЕХ ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО А МЫ ВСЕ ГАВНО.МУЖИКИ В TSAKOS НЕ СОВЕТУЮ.ПО ПРОЦЕНТАМ 10%-НОРМ.90%-САВОК.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 87 , page: 1 2 3 4 5 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no