On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 05.07.04 14:33. Post subject: STAFF CENTRE


СЕРТИФИКАТ BVQI: BS EN ISO 9002:1994 от 14.08.2002 г.
ЛИЦЕНЗИЯ МТиСП Украины: Серия АА, №149142 от 15.08.2002 г.
УКРАИНА

65026, г. Одесса,
пл. Екатерининская,
д. 6, оф. 16 Tel:(0482) 347 573

Fax:(0482) 347 784
E-mail: crewing@staff.od.ua

URL: www.staffcentre.com.ua ДИРЕКТОР

СОБОЛЕВА
Людмила Николаевна
ТРЕБОВАНИЯ АГЕНТСТВА:

Английский язык:
командный состав - отлично;
рядовой состав - хорошо.
Гражданство Украины.
Опыт работы - от одного года.
Возраст - до 55 лет
ТРЕБУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

(предпочтительно наличие визы США)
Командный и рядовой состав с опытом работы и знанием английского языка для работы на контейнеровозах, балкерах и RO-RO.

УСЛУГИ АГЕНТСТВА:

Постановка на учёт.(бесплатно)
Проверка документов на легитимность.
Проверка уровня знаний английского языка.
Оформление документов для получения паспорта моряка
Оформление других необходимых документов.
Тестирование на профпригодность. (бесплатно)
Консультационные услуги.
Информационные услуги.
Перевод денег.
ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Все требуемые документы согласно STCW-78/95.
Паспорт гражданина Украины.
Заграничный паспорт.
Паспорт моряка.
Отзывы с предыдущих мест работы.
Справки о плавании.

Прием документов, постановка на учет, консультации: с понедельника по четверг, с 10 00 до 13 00.


Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 35 , page: 1 2 All [new only]





link post  Posted: 14.01.08 16:38. Post subject: Cook пишет: И таки..


Cook пишет:

 quote:
И таких животных ещё много. Чего стоят братья "самосвалы"



Полностью поддерживаю, при мне списал "самофал" (самохуй) одного кока с его любовницей, правда потом я видел его, он на ней женился(кок) стала женой, так ещё и вместе с ними летел с контракта в Одессу, ващщщще.....

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 06.04.08 17:47. Post subject: Dark_Moon И мне он..


Dark_Moon

И мне они рассказывали, что моряк знает когда уйдёт в рейс - когда вернётся - и когда снова уйдёт. А недавно встретил механика там отбывшего. Так он говорит продержали 10 месяцев, никак не мог списаться, и контора гавно. Синдром зажравшихся контор.

Жизнь - это то, что приходится делать, когда нельзя идти спать. Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.06.08 20:54. Post subject: ПАЦАНЫ НАПИШИТЕ СКОЛ..


ПАЦАНЫ НАПИШИТЕ СКОЛЬКО ЗАРПЛАТА У РЯДОВЫХ ТО ЕСТЬ ИЛИ ЭТО ПАССАЖИР ИЛИ БАЛКЕР

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.06.08 20:54. Post subject: И ЕСЛИ КАРОТКИЕ КАНТ..


И ЕСЛИ КАРОТКИЕ КАНТРАКТЫ 4МЕС

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.08.08 00:35. Post subject: работаю с 2003. комп..


работаю с 2003. компания отличная. по поводу румын, вы попробуйте поработать где большинство наших. по поводу Савулеску- уже не работает, так же как и Самофалов( старший). в самом Стафе к вам отнесутся нормально- денег не берут. Григорий-молодчага- единственный кто переживает за ребят. к нему можно обратиться в любое время с любой проблемой. есть только одна особа-ОКСАНА БАСС. редкая пупица. постоянно тормозит. вообщем нормальная контора.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 04.08.08 00:39. Post subject: АВ-1127 в евро, OS-9..


АВ-1127 в евро, OS-980

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 21.08.08 15:48. Post subject: Я работал от Стафф-..


Я работал от Стафф-Центра кадетом - мне лично понравилось , работал на большом контейнеровозе (5100 TEU) - MAERSK DERINCE ,зарплата в евро - 350 евро + овертайм 60 евро , зарплату выплачивают каждый месяц без всяких проблем ,контракт - 4.5 месяца.Если себя хорошо зарекомендуешь , то инспектор Григорий Петров поможет уйти 3-м помощником без проблем . Всё что хочу сказать - надо быть ответственным человеком и серьёзно относиться к работе тогда и к тебе люди будут относиться с уважением и будут помогать , а когда ты приходишь без опыта работы и всяких знаний и хочешь сразу в КАПИТАНЫ НАСТАВНИКИ , то тогда тебя в любой компании нахер пошлют . Компания просто для серьёзных и целенаправленных людей , а не для салаг каких-то ...

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 21.08.08 15:53. Post subject: cadet пишет: Редкос..


cadet пишет:

 quote:
Редкостные уро.. . Никому не советую.Умелые румынские повара, наши маразматичные капитаны, нет роста, постоянная синева по пвду и без.В общем полная жо...




не согласен с тобой полностью , я был кадетом , да румыны - пидара*ы , но хуже наших " бывалых моряков " нет , главное не падать духом , а добиваться поставленной цели - ты ведь на пароход пришёл кадетом не для румынов , и не поесть ...а набраться знаний для себя ..всем сначало тяжело

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 22.08.08 12:27. Post subject: Максим


я сделал контракт палубным кадетом на контейнере. румыны да.. но сейчас перевели зарплату в евро.
кадет 350
ОС 1000
А 1300
3й пом 2200
2й 3000
остальное не помню

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.10.08 19:02. Post subject: а у сварщика,там ско..


а у сварщика,там сколько?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 27.10.08 22:33. Post subject: спроси у того кто по..


спроси у того кто под кликухой -вужасе. где то есть ваше одно сообщение рядом но под разными ....

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.11.17 12:30. Post subject: Какую версию Ces сей..


Какую версию Ces сейчас проходят в Стафе!? Заранее спасибо

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 30.11.17 17:19. Post subject: О компании Вообщем и о Собеседовании в Стафф центр


Пришел здал тесты на английском
без всяких там шпаргалок - подсмотреть и не получится здаешь буд то в тюрьме, спереди тетя смотрит, позади камера и еще чувак.
Дата теста от 30.11.17
версия CES 5.3.1 - достаточно замороченый, но если вчитыватся то все будет ок. Даже опытные в а...е если честно. Вообщем печалит то что в этот тесте вопросы по штурманской части, хотя просил работу как матрос....Вопросы всплывали по реферам, по электрике.....по машине....Блин я матрос.....
Второй тест не помню как называется, но помню что там сидит злостная стервозная кошечка, ее видимо давно никто не доводил до оргазма....Девушка красива
и очень эффектая, говорю с уважением. очень отвлекала от тестов, несмотря на стервозность)! Ну то такое..Вернемся к тесту №2 вообщем такое дело - в тесте были повторы с программы CES. Это говорит о том что напихали все го и не разобрались сами. Меня можно посчитать зеленым юнцом, но мне обидно как все сложилось. Исходя из тестов у меня средний английский я могу спойно вести диалог с человеком о работе и просто на ответвленные темы по мимо работы. У меня опыт млачшим помошником под флагом всего то 4 месяца т.е. ниочем, но даже этот опыт дал прокачку английкого языка и немного по работе на мосту, все работы с бумагами на танкере все вахты все что было за это время я могу озвучить это все на английском, уверенно держася на Waiting Inspections, да блин могу даже некоторые правила на английском рассказать ( вот только не надо тут кричать что прям все их знают на английском)...Я не ищу себе оправдания в том что опыт как у штурмана у меня бедный, и знания бедные по штурмании - мужики это моя проблема и не отрицаю этого! Но после тестов на английском - мне сыпали вопросы исключительно по штурманской части, хотя я сто тысяч раз говорил я пришел работать матросом и пока что не расчитываю на должность 3го или и уж темболее второго. Во время диалога с капитаном наставником - в мой адрес небыло ни единого вопроса на английском языке, ни одного вопроса что я делал на предыдущем парахоте будучи в должности junior Off на танкере в 160 000 ( кто работал тот прекрасно знает что там есть о чм поболтать, чего только стоит safety, приходные отходные документы об этом можно говорить часами не повторяясь) Мне капитан задавал вопросы по части штурмана, и в конце произнес " Скажу тебе как другу, твои знания для 3го малы иди ищи работу на компьторщика, говорят молодежь хорошо понимает в компьтерах" Начал говорить про какую то дичь, про каких то ребят из Харькова которые делают в Adobe AF клипы для Тины Кароль! Представте себя на моем месте....как можно реагировать нормально на то что тебе говорят о семене работы и вообще....По концу диалога мне сказали как штурман ты нам не подходишь, я еще раз обронил пару предложений о том что нет пока желания работать штурманом, и в апликарше указал OS мать вашу....Диалог был мяким и не долгим, я присто решил уйти молча....Как вам нравится что сидит капитан сьехавши со стула уперается пузом в стол...и сьехал так что лицо его было на уровне стола, наверное он хотел спать, а если серьезно то это как минимум не уважительно, о том что он сидел не бритый и на полном похуизме то его проблема...Вообщем все мои попытки поговорить номально сводились к тому что мне просто закрывали рот не давая ничего сказать при этом приводились нелепые аргументы типо "меняй работу". Из выше сказанного могу сделать пару выводов - капитан который там сейчас, просто как мужик не состоялся, судя по его виду, жена его довела до такого что он просто отыгрывается на таких как я или еще ком то. Такие как он не любят таких как я....Может он и капитан....но задавать вопросы с заранее подготовленного листика....Хм....сомнительно....О его тщеславии говорил его блокнот с позалоченными страничками....Это цирк ребята. Знаеете я бы еще тут ничего бы не писал, но вопреки всему у меня достойный английский язык, у меня имеется хороший опыт матросом пусть несколько контрактов но он есть и WT от мала до велика. Мне всего навсего 26 лет, да опытным волком меня не назвать, но тем не менее я могу я знаю, и умею. Все это я пишу для тех людей которым этот "блокнотный капитан" попытается понизить самооценку, мужики верьте в свои силы и не надо тратить время на таких людей.

Одним словом на собеседовании просто стоит установка - либо дать шанс, либо его отобрать. Забил на Стаф Центр пошол в другую контору, прошел пол города под дождем, чту куда едет незнаю, не местный . Добрался, заполнил анкету. Сдал язык, за тесты даже не садили, собеседования хватило, рабочее место есть, если компании нужны люди их берут. Надеюсь суть написанного ясна.

Почему я назвал человека "блокнотным капитаном" или "Книжным" - во первых вопросы читал с блокнота, во вторых может он все знает, но не уверен что он вообще был в море...Скорее всего река, ну покрайне мере такое впечатление сложилось. Ни на одном собеседовании я таких приколов не видел. Я не пытаюсь окунуть человека в говно нет....Я сказал то что видел. Убедитесь сами.

PS - в конце диалога было сказанно такое - вот у нас пришел боцман с 20 летним стажем, так вот он опытен но незнает английского, мы больше отдаем ему приоритет. Ну собственно это хорошо, и не совсем правельно как по мне.

Все удачи и хороших контрактов!
С Уважением

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.04.18 15:55. Post subject: Опыт постановки на учёт


Был там, сдавал 2 теста (English basic и C.E.S. 5) + собеседования с капитаном-наставником и собеседование на английском с директором. По тестам набрал чуть ниже требуемых баллов, в C.E.S. попадались вопросы для механиков и офицеров( хотя уровень сложности был deck ratings). Капитан спрашивал начиная от флагов и до устройства швартовочного устройства). С директрисой просто поговорили о работе, было не сложно и она приятная женщина, там где я запинался и она видела что я не до конца понял вопрос она мне задавала вопрос по другому так что я все понимал.
Минусы это то чтоб стать на учёт дают апликашку на бумаге где вписываешь все доки свои, опыт и так далее, потом нужно сделать копии абсолютно всех документов и записи что у тебя есть так как ксерокопии они не делают мне пришлось идти квартала 3 до ближайшего «копи центра». В общем я в конторе этой пробыл с 11 утра и где-то до 16.00. Работу ещё не предоставили и если честно и не надеюсь что предоставят, я уже разучился доверять крюингам и особенно их обещаниям, но зато как для меня я впервые раз проходил такие тесты и понял над чем мне стоит поработать. Надеюсь кому-то отзыв поможет-те кто захочет пойти стать на учёт сразу делайте копии всех документов (сертификаты только сторону на английском языке и по 4 сертификата можно на одной стороне)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 20.07.18 10:51. Post subject: Вся правда о стаффе


Есть 2 судна Estesunи estestar, овнеры shipfin итальянцы, там капитаны "свои" которые списывают людей за свой счёт тем самым экономят деньги компании. Компания стафф центр берет деньги за уход моряков от 800$ и выше, потом моряка естественно списывают и все в плюсе... Самое главное то, что у них договоренность о которых знают только пару человек! Это факт, не в коем случае не идите на эти суда!!! Семь футов!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 35 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 3
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no