On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 05.07.04 18:21. Post subject: CRYSTAL MARINE Ltd.


СЕРТИФИКАТ: ISO 9001:2000 № 101491 от 30.11.2001 г.
ЛИЦЕНЗИЯ МТиСП Украины: Серия АА, №149296 от 4.03.2003 г.
УКРАИНА

65045, г. Одесса,
ул. Троицкая,
д. 45 Tel:(048) 711 7532
(0482) 496 490
496 491
496 492

Fax:(0482) 429 383
E-mail: crystal@crystal.od.ua

URL: www.crystal.od.ua
Telex: 732222 CRYST UX ДИРЕКТОР

ЭЗРИ
Борис Михайлович
ТРЕБОВАНИЯ АГЕНТСТВА:

Английский язык - хорошо.
Гражданство Украины.
Требуется опыт работы.
ТРЕБУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ:

Капитаны.
Штурманы.
Механики первого и второго разряда.
Электромеханики.
Рефмеханики.
Матросы.
Мотористы.
Повара.
Командный и рядовой состав на суда с тяжеловесными кранами.
Курсанты морских учебных заведений для прохождения практики и дальнейшей работы в компании

УСЛУГИ АГЕНТСТВА:

Все услуги агенства предоставляются бесплатно
ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

Заграничный паспорт.
Отзывы из предыдущих компаний (при наличии).
Фотография 3х4 см.

Вход в здание, в котором расположено агентство, с Александровского проспекта.
Время работы: по рабочим дням, с 9 30 до 18 00 (перерыв с 13 00 до 14 00).


Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 205 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [new only]





link post  Posted: 13.05.07 23:31. Post subject: Re:


Меня удивляет такое большое количество судов под управлением М.Н.-700.Еще два года назад их было 350.Что было тогда?Одна треть из них-разного рода "коастеры",суда река-горе-построенные в 90-х годах на берегах мутных рек Чехии,либо забадяженные не всегда трезвыми руками польских умельцев.На таких судах экипажи 5-9чел.Другая треть судов-собранные со всего мира коробки по принципу-"с мира по нитке-голому рубаха".Среди последних попадались и раритеты 80-х годов,правда зап.германской или норвежской постройки.Еще треть судов-фидеры и сравнительно небольшие универсалы.На фидерах работа-своим врагам не пожелаешь,кстати как и на "коастерах"-голова ноги.В последнее время появились суда поольше,в том числе и магистральные контейнеры.Но новых судов из них я не видел.И что,это всё даёт право заявлять:"Мы самый большой крюинг и один из самых мощных на Украине"?Количество-не всегда качество.Наверное те 700 судов были построены изможденными от недоедания и усталости корабелами-китайцами,работавшими в 3 смены на казарменном положении.Или люди М.Н. снова свистят?

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 14.05.07 03:20. Post subject: Re:



kamerun, Скажите где лучше?... Или хуже?

... Вы уже достаточно дали информации(о М.Н.), той информации, о которой многие знают, или узнали от Вас. Спасибо!
Или у Вас личная неприязнь? Или Вы не можете себе позволить остановиться???
Если был инцидент с этой компанией, то поясните, из-за чего!
Если чесно, то создаётся впечатление, что Вы , работаете в другом крюинге...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.05.07 08:00. Post subject: Re:


)(0ЄТЭ
Если чесно, то создаётся впечатление, что Вы , работаете в другом крюинге...
-----------------------------------

Нет сомнений - выгнаный из офиса Кристалл марины, за попытки брать взятки, неудавшийся крюингист,
без особого опыта работы в море, озлобленный и глупый!
Сейчас плещет злобой из другого крюинга, наверное там тоже неполучаются поборы.
НЕДОУМОК. Привет! Пиши сучек, что еще плохо в МН


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply





link post  Posted: 14.05.07 08:31. Post subject: Re:


Доктор Немиров А Вы, пардон, с какого крюинга, если весь этот "гон" воспринимаете "в штыки", усугубляя тем самым обстановку?
...просто, я, как Моряк, работающий в море зае....ся это читать! Уже не интересно. И думаю, что не один я!
Доктор Немиров пишет:

 quote:
НЕДОУМОК. Привет! Пиши сучек, что еще плохо в МН


...ПИЗДЕЦ, ПРОСТО!!! УГОМОНИТЕСЬ!!!!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.05.07 11:26. Post subject: Re:


С 93го года работаю в морях с 95-го в одном крюинге, место работы не менял, карьеру сделал всю, уже подумываю насчет берега, но кредит, пока не позволяет! Извините все, за бардак, просто сначала показалось, что знаю кто это камерун, а потом так ...ради интереса, сори, и на старуху бывает проруха...........

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.05.07 00:02. Post subject: Re:


На вопрос где лучше-нет к сожалению однозначного ответа.Но знаю твердо при сотрудничестве моряка с агентом посредника(например это офис М.Н.)моряк поставлен в заведомо невыгодную позицию(извините за шахматный термин).Агент посредника преследует и защищает свои интересы:машину новую захотел(сходите к офису полюбуйтесь-какие рысаки у ваших скромных инспекторов).Также он защищает интересы посредника:тому нетерпится наверное новую виллу прикупить где-то под Лимассолом.Судовладелец имеет свои интересы:состояние судна,прибыль и т.д.Вот здесь несколько жмурок.Первое:вас тресут как грушу-сколько муркетов за счёт вас кормится.Второе:Марлоу охватило в основном мелких судовладельцев-как правило очень жадных,которым в западло иметь свой ОК и свои филиалы.На судне идет выжимание по самый сельсовет.Поэтому всегда легче илучше иметь дело с прямыми представителями судовладельца.Солидная компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве,делая ставку в основном на молодёжь(это касается всех спец-й).Им зачастую проще "вырастить" свои кадры,чем брать офигенно опытного кренлеля,но со своими заморочками.Продолжене будет.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 16.05.07 08:07. Post subject: Re:


Вы просто забываете,что являетесь последним винтиком в цепи.И Ваше дело исполять что напишет компания.А щеки надувать от собственнойважности не стоит.Тут все все знают-это для дилетантов я самый главный.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.05.07 12:03. Post subject: Re:


kamerun[/
Угомонитесь, что Вы никак не успокоитесь?Сильно прищемили?
Ребята я девять лет в Марлоу, вское бывает, как и везде.
Но надежность, стабильность и уверенность насчет работы есть!
Читаю эту дурацкую переписку, вот и не сдержался!!!
Надеюсь, что доктор уже отвалил и Вы камерун успокойтесь, хватит уже нести чушь!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.05.07 22:34. Post subject: Re:


Все что я хотел я написал.Но должен заметиь,даже последний винтик имеет право на своё мнение.Но время "людей винтиков" давно прошло-это эпоха сталинизма.А если Вы всё-же ощущаете себя таковым-это ваши проблемы,т.к.бытиё определяет сознание.А вам коллега "форуммембер" желаю еще 9 лет отработать на М.Н.,если хватит здоровья.Пенсии от немецкого правительства вам не будет,хотя и обещали вам это в офисе.А если не правится такое читать,не стоит злиться.Кстати я не работал в офисе К.М.и не работаю в другом крюинге сейчас.Я работаю напрямую.И сейчас я на работе,далеко за пределами нашей страны.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 17.05.07 08:21. Post subject: Re:


kamerun пишет :

Я работаю напрямую.И сейчас я на работе,далеко за пределами нашей страны.

+++++++++++++++++++++++++++++

В офисе одной из компаний на сладеньком КИПРЕ ??
Точно не удавшийся помполит!
И прекрати ползать по нашему форуму и людей оскарблять, а то твоего друга Доктора попросим вернуться :)



Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 17.05.07 21:11. Post subject: Re:


Может тебя с доктором Ай-болитом взять к себе?Мостик мне не обрыгаете винигретом, а?

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 18.05.07 07:41. Post subject: Re:


Так и понял что камерун матрос без класса,мостик убирает.Такие парни всегда самые умные и ругаются как дворничихи.Шуткали он с самим капитаном на мосту бывает,чтобы получить ключ для уборки царской каюты и стирки.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.05.07 10:53. Post subject: Re:


Отработал 3 контракта. И с огромной радостью ушёл оттуда. ...удаки они

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.05.07 15:01. Post subject: Re:



TO : Cook
Блин, ну противно ж читать, Вы хоть регестрируйтесь
Понятно ведь, что это спланированная акция против нормального крюинга!
Ребята Вы хоть в порт сходите на пароходы посмотрите, а то ж вообще заплесневели в своих контарах!
Или поучитесь у них или в Солнце, Альфе Нав, Диаманте, Више, как честно работать не брать взятки, а работать!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 18.05.07 19:56. Post subject: Re:


Нормальной компании не страшны никакие акции.Я например восхищен упорством-9 лет работы от М.Н. 9 лет кушать на пароходах кашло под названием "немецкая кухня". Чего стоит один только "айсбан" с перчиком.После такого обеда ощущение такое,что тебе залепили в живот фауст-патроном из берлинской подворотни.Про газы даже не говорю.Для такой длительной работы нужно иметь желудок из кобальт-молибденового сплава.

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 19.05.07 14:36. Post subject: Re:


kamerun
Ну ты и мудак!!!!!!!!!!!!!!11

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 19.05.07 21:20. Post subject: Re:


Уважаемый Ясновельможный Пан из "Стафф центра" а почему вы не написали про румынских поваров-сталеваров на судах где работают моряки,отправленные вами? И про их "фирменные" блюда типа:"брынза в шоколаде","чаушеску в томате" или "лаур-балаур в сметане"Что эти пуланы ещё готовят вкусного? И что это вас на реплики потянуло.Что тоже желудок болит, как у товарищей с судов Марлоу.

Спасибо: 0 
Quote Reply





link post  Posted: 20.05.07 01:17. Post subject: Re:


Интересно! А, хоть, ктото опровержения, по поводу высказываний Камеруна выдвинет???

К примеру:
-понижение в должности, соответственно и зарплате(проработав более 5-ти лет)
-плохая харрактеристика при смене компании М.Н.(не по залёту)
-плохое питание


Я понимаю, что есть и положительные стороны, но всё же....
Или только обззываться способны???


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 26.05.07 18:47. Post subject: Марлоу навигейшн


пришел в Керченское отделение Марлоу навигейшн, сдал как полагается все документы, прошел тесты, ну и зашел вопрос насчет работы, ниче вообще не обещают, НУ НЕУЖЕЛИ ОНИ НЕ ИМЕЮТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О СУДАХ И СМЕНЕ ЭКИПАЖА??? Кино и немцы! Далее еще веселее, пришел сдавать тесты, сидит парень, сдает, рядом стоит тетка, подсказывает ОТВЕТЫ, на ВСЕ вопросы, затем сел я, хотел уточнить вопрос, тетка презрительно фыркнула и ушла, мол отвечайте на вопросы. Затем половина вопросов, полный бред, какие-то непонятные трубы, какие-то инструменты, кто придумывал такой тест ДЛЯ ШТУРМАНОВ?????...Ответил один тест на 50% другой на 60%, никакой конкретной инфы от них не получил, лишь сказали, что у них ходит около 70 судов, на которые они посылают экипажи бесплатно.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 29.05.07 02:02. Post subject: Re:


Камерун, я не работаю "напрямую", но довольный и добрый, а вы помоему напрямую пишите из немецкого лагеря сороковых годов!
Работал от разных крюингов одессы, - в кристале можно работать, можно спорить и оставаться наплаву - добиваться своего. Хочется, только, на судах меньше идиотов встречать, - таких, как наш "главный герой"!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 205 , page: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 1
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no