On-line: guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted: 28.01.07 21:11. Post subject: кто знает про Марлоу навигеишен




Спасибо: 0 
Quote Reply
Replys - 39 , page: 1 2 All [new only]





link post  Posted: 05.09.07 09:51. Post subject: Re:


В Еврах это хорошо... А какой тип судна? AHTS или PSV?
Я тоже на новый еду, принимать его будем, он должен выйти в сентябре...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 16.10.07 23:08. Post subject: Re:


Офицеру------ Если ты знаешь и долго работаешь в этой компании то для рядовых существует 2 шкалы зарплат 715 у.у+открытый овертайм=Полный отстой, и второй вариант 105 часов фиксированого овертайма при этом OS-1200, AB- 1450 , не вводи людей в заблуждения

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 28.10.07 19:50. Post subject: Re:


вы все не шарите кристалл ГАВНОООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 08.11.07 20:16. Post subject: yevgen А ты в чем ш..


yevgen А ты в чем шаришь, животное?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 28.11.07 13:31. Post subject: http://www.seaman.co..


http://www.seaman.com.ua/companies


парни реально хорошего от них ничего не ждите
7 лет отработал а тут поменялись операторы и весь мой sea service накрылся женским половым органом.
Хамят как будто оператор как минимум хозяин конторы.
А так для начала неплохо



VIRUS

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 29.11.07 16:54. Post subject: VIRUS ПУСТОЙ ГОН, ты..


VIRUS ПУСТОЙ ГОН, ты факты пиши,а то я и смотрю в марлоу воздух свежей стал, вонь твоя выходит, и как сисервис связан с оператором, кстати, а кто там поменялся из операторов?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.12.07 10:37. Post subject: Марлоу навигейшн


Ну что же, у самого корочки штурмана, только что получил, пришел к ним в Одессу, они долго рассказывали мне про карьерный рост, в итоге мол сказали, сходи матросом Deck trainee, мол потом пойдешь штурманом, дали некий induction list, по которому мне надо было капитану рассказывать все что я учил в универе, причем даже то, чего там и не учили. Как итог, пришел на судно, весь рейс занимался обычной работой матросом, первый капитан принимал induction list, второй отказался из-за отстутсвия времени. Кормят отлично, роба через два месяца работы пришла в полную негодность, ботинки, которые давали в Одессе в их офисе, развалились через месяц, наверно клепают их одесситы, где-то на малой арнаутской :). Ребята рассказывали, что там ходят и ab trainee. Как там советовали, сходить сперва от любой конторы штурманом, заплатить крюингу ту же взятку (Марлоу посылает бесплатно), а потом прийти в марлоу, но сейчас буду ждать вызов от Марлоу, если предложат опять OS, то пошлю их нафиг, у нас на судне было три таких Deck trainee. В job description нет даже такой должности, в Одессе говорят, мол после окончания рабочего дня идешь на мостик.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.12.07 05:58. Post subject: )


Я сейчас от них врейсе.
Уже 3й раз.Первый раз был кадетом на 150 бак еще тогда, щас вроде 400 и работал как звер, потом после 3-го курса пошел матросом на 1200, теперь закончил 4й курс вышки , получил диплом бакалавра и пошел 3-м офицером джуниором.По идее я должен половину времени работать на палубе , половину на мосту, но все ведь зависит от мастера. Не знаю кем возьмут сл контракт одни говорят 3-м, другие 2-м.Посмотрим.Зарплата конешно сейчас как прошлый контракт - 1200.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.08.08 11:05. Post subject: марлоу была когда-то..


марлоу была когда-то хорошей конторой -сейчас за те же деньги можно найти намного лучше работал от них 3 контракта ивсе хуже и хуже становиться -поэтому ушел+ с зарплатой они не всегда торопяться повышать а если и повышают то последними-кому интересно с 1 октября переводят шкалу зарплат на евро

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 27.08.08 01:47. Post subject: real story


Мда... Ув. коллеги моряки, я вот читаю всё то Г... которое вы льёте на Марлоу и просто ДИВУ ДАЮСЬ, честное слово! Я от них уже сходил 5 (пять) контрактов. Для тех кому интересно - расскажу по порядку (кому не интересно - пожалуйста, поливайте дальше всех грязью, и меня, и Марлоу, -- от нас не убудет, и к ЗДОРОВОЙ критике лично я всегда отношусь с пониманием, к нездоровой - ложил я на таких критиков). Короче, это всё лирика. Читаем сюда:
1 контракт. Кадет. 150 баксов без овертайма. Довольно сложные екзамены (для моего уровня на тот момент, но со второго раза таки сдал). Никому не заплатил ни копейки, что приятно поразило (у меня отец и дядя тоже моряки, но языка не знают (и учить не хотят) и мыкаются по наиголимейшим конторам, отец повар, дядька мастером). Приехал на РЕАЛЬНО новое судно, немного напрягало отсутствие всяких мелочей, но со временем всё привезли - хозяин немец, сам бывший капитан, отношение человеческое. Команда - полный микс, но наших было многовато. Работа - 6 через 6 вахта без выходных, после вахты по желанию можно было идти на мостик учиться. Капитаны немцы, старпомы и вторые были наши. Кто хотел - после вахты шел пить пиво, а кто - учиться делать корректуру на мостике - кому что нужно было. Тут вот кто-то жаловался (извините, это вроде про другую фирму, но всё равно в тему) типа он кадетом 12 часов работал, а потом бедненький падал с ног и у него было только 5 выходных за рейс. Бля, да у меня их вообще не было, и работал я МИНИМУМ 12 часов в сутки - так а какого ж ещё хрена я туда ехал??? Я на диване мог и дома полежать :) А туда я ехал РАБОТАТЬ. Думайте что хотите, но я тогда только дембельнулся из армии, мне 12 часов были как праздник. Полные холодильники всегда, свежие фрукты, соки - хоть залейся, молоко, повар каждый день готовил всякие печеньки и прочую ерунду. Короче - мне это казалось раем. Домой поехал день в день по контракту.
2 контракт. Матрос втрого класса. Чисто случайно попал на овнера, у которого 103 часа фиксированного овертайма и зарплата ITF. Тогда это было 1170 баксов, плюс иногда были мелкие бонусы от хозяина, на новый год и Рождество от хозяина были подарки и немного денег, шикарный стол с красной икрой. Когда на судно приезжал супер, одна из его задач была - как еще облегчить жизнь экипажу (в это слабо верится, но это я видел своими глазами!). Впечатления от рейса - такого просто не может быть, потому что не может быть никогда!
3 контракт. Старший матрос (и как бы боцман). Зарплата не очень, литовский менеджмент. Команда микс: Мастера датчане, офицеры и механики и кадеты литовцы, все остальные наши. Отношение к нашим - нормальное, никакого говнизма я не видел (ну, здесь может причина в том, что они хоть литовцы, но на самом деле все были русские, просто жили в литве), с удовольствием бы с теми старпомами еще работал, нормальные мужики, и варили на палубе (старпомы!!!!!) и шлюпку со мной не побрезговали ремонтировать и красить, да еще и учили меня на мостике как и чего. В целом рейсом я остался доволен, хотя не помешало бы побольше денег, но с того овнера больше бы выбить наврядли получилось. Прошу заметить - зарплата зависит от хозяина, не от крюинга. Неважно, на то что я собирал - мне таки хватило :)))).
4 контракт. Таки я доучился, сделал все документы, мозги мне НИКТО не морочил - что обещали - всё получил. Пошел младшим помошником на 1070, через месяц стал третьим на 1600, на новый год подняли мне зарплату на 2500. После рейса подсчитал деньги - получилось где-то 2000 в среднем в месяц. И это был ПЕРВЫЙ контракт офицером - поищите такое на других конторах :))))).
5 контракт. Пошел 2-м помошником. Это просто сказка, без комментариев.

Так вот, товарищи - эта ветвь форума называется "КТО ЧТО ЗНАЕТ ПРО МАРЛОУ", а не кто слышал от соседки, что ее двоюродная внучка была замужем за типом, у которого племянница СЛЫШАЛА про другого типа, который ВРОДЕ БЫ работал в Марлоу (но она еще и точно не уверена - по причине старческого маразма, видимо). Я рассказал ТОЛЬКО то, что было со мной ЛИЧНО.
И еще - сервис по отправке на судно и домой - просто шикарный, по тому как переводят деньги - просто скажу: 28-го числа жена обычно получала зарплату на счет, хотя я еще вроде как месяц то и не отработал. Смотрите сами.
И еще - да, есть недовольные люди. Сколько людей, столько мнений. Но когда я на кофи-тайме услышал как второй механик просит совета у сварщика, как ему чинить дизель генератор - у меня просто истерика была. Этот второй механик тоже был очень недоволен Марлоу. Таки я вам скажу - к бениной матери таких специалистов! Позорище...

P.S. Прошу меня простить за не всегда корректные высказывания. Обидеть никого не хотел.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 27.09.08 04:37. Post subject: Сделал от Мэрлоу оди..


Сделал от Мэрлоу один контракт все понравилось, особнено услловия! Одно не устроило - низкие зарплаты...

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 04.10.08 20:29. Post subject: Sable


Sable,Собственно почему льем говно, просто пишем правду, что значит работать? Да пахай себе хоть 24 часа в сутки, Я лично за нормальный рабочий день, нормальные условия труда и зачем вообще быть папой Карло, продавай себя и свой труд за копейки, гробя здоровье? Ты попробуй хотя бы одного немца, уговори поработать вне рабочего времени, тем более за те деньги котороые тебе там платили,, вот поэтому они и нанимают Украинских и руссских рабов, платя им копейки. Я лично пришел на флот работать, а не быть рабом.
Я согласен работать, но по специальности ШТУРМАН, а не матрос, я уже свое отматросил, поэтому что это за БРЕД идти заново матросом, со штурманскими корочками!!!!

После того,как они MN предложили мне Джуниора, с периодом работы на 50/50 на палубе, я ушел от них в контору в которой заплатил бабки, они придумали мне карьеру и отправили меня на судно третим штурманом с окладом 1500$ Это идиотство со стороны Марлоу пускать людей с высшим образованием по два контракта пахать на палубе, пускай они сами там пашут. Поэтому и пошел работать по своей штурманской специальности от другого крюинга, а там меня послали на маленький танкер, оклад дали 1500 уе, занимался чисто своей работой, корректура, управление судном, GMDSS, SSO
иногда от нефига делать помогал матросам че нить покрасить или постучать по ржавчине, но своей воле, а не добровольно принудительно . В итоге, получил опыт работы штурманом, хороший промоушен, нормальные условия труда. Сейчас я идут третьим пом-ком на танкер с окладом 3000уе, да это не большой и не маленький оклад, НО это уже шаг вперед, к сожалению то, что предлагает МАРЛОУ ЭТО ШАГ НАЗАД. Как крюинг он супер пупер, все платят стабильно, за визу трэвел экпсенси дают деньги, но ходить по 2-3 контракта кадетом неважно каким джуниором трэйни или эйби трэйни, это ГЛУПОСТЬ.


p.s. Есть интересная контора, она отобрала у Марло навигейшн львиную долю судов, советую обратится туда.
+380487246139 WWW.BIMS.LV

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 25.06.09 16:23. Post subject: марло прикольноя кон..


марло прикольноя контора и не хуй писать разную херню

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.10.09 23:33. Post subject: BOX






Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 03.10.09 23:34. Post subject: ВСЕМ ПРИВЕТ ..


ВСЕМ ПРИВЕТ





Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 09.09.11 14:58. Post subject: можете написать что ..


можете написать что включают в себя компьютерные тесты в марлоу для штурманов.что готовить хоть?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.01.13 20:16. Post subject: У них тест делится н..


У них тест делится на два этапа, 1 этап- общий английски, в котором ты должен набрать 50% . Набираешь 50 % тебя допускаю ко второму тесту, но уже по специальности, в нем нужно набрать 63 % (одинаково как для мехав, так и для судоводов) . Как сдавал я. Сел без подготовки на пробный тест, сдал его на 53 процента (это все вопросы их там около 400 штук ) после окончание просмотрел статистику неправильных ответов, выписал темы которые стоит подтянуть. Потом в течении трех дней ходил к ним на тренажеры, по два часа в день, тренажеры абсолютно бесплатные. В конце концов, сдал все с первого раза. Сделал контракт вайпером и остался вполне довольным. оклад был 1100$ плюс овертайм, премии и того 1500$ .

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 14.01.13 20:16. Post subject: У них тест делится н..


У них тест делится на два этапа, 1 этап- общий английски, в котором ты должен набрать 50% . Набираешь 50 % тебя допускаю ко второму тесту, но уже по специальности, в нем нужно набрать 63 % (одинаково как для мехав, так и для судоводов) . Как сдавал я. Сел без подготовки на пробный тест, сдал его на 53 процента (это все вопросы их там около 400 штук ) после окончание просмотрел статистику неправильных ответов, выписал темы которые стоит подтянуть. Потом в течении трех дней ходил к ним на тренажеры, по два часа в день, тренажеры абсолютно бесплатные. В конце концов, сдал все с первого раза. Сделал контракт вайпером и остался вполне довольным. оклад был 1100$ плюс овертайм, премии и того 1500$ .

Спасибо: 0 
Quote Reply



link post  Posted: 10.12.13 11:54. Post subject: Крюинг с народом не ..


Крюинг с народом не считается,для них он мусор.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 39 , page: 1 2 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no