Author | Topic |
|
Posted: 05.07.04 14:18. Post subject: V.SHIPS (Ukraine)
ЛИЦЕНЗИЯ МТиСП Украины: Серия АА, №149186 от 10.10.2002 г. УКРАИНА 65009, г. Одесса, ул. Тенистая, д. 15 (первый этаж) Tel:(0482) 375 043 Fax:(0482) 372 922 E-mail: info@ajax-maritime.com Предлагаем Вам заполнить «APPLICATION FORM» на V.Ships Website: www.vships.com ДИРЕКТОР ПАШЕГОР Пётр Константинович ТРЕБОВАНИЯ АГЕНТСТВА: Английский язык - хорошо. Гражданство Украины. Опыт работы - не менее трёх лет. Возраст: командный состав - до 50 лет; рядовой состав - до 40 лет. ТРЕБУЕМЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Командный состав с опытом работы на сухогрузных судах (судоводители и механики): RO-RO; LO-RO; балкерах; автомобилевозах; контейнеровозах. Рядовой состав: матросы и мотористы (опыт работы не менее 3 лет); сварщики; токари; обслуживающий персонал на пассажирские суда. УСЛУГИ АГЕНТСТВА: (все услуги бесплатные) Постановка на учёт. Проверка документов на легитимность. Проверка уровня знаний английского языка. Оформление документов для получения паспорта моряка Оформление других необходимых документов. Тестирование на профпригодность. Консультационные услуги. Информационные услуги. ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Все требуемые документы согласно STCW-78/95. Вход в здание, в котором находится агентство, с ул. Тенистой. Время работы: по рабочим дням, с 10 00 до 17 00.
|
|
|
Replys - 87
, page:
1
2
3
4
5
All
[new only]
|
|
|
Posted: 29.05.07 17:21. Post subject: Re:
Пока не уйдут старперы и не прийдут нормальные ребята толку не будет
|
|
|
|
Posted: 03.06.07 15:38. Post subject: Re:
Пиздец! такое ощущение что вся Одесса через етот припоцанный вишипчик прошла! Что других крюингов нет !? Или бабло зажмотничали за некоторые сертификаты, а?
|
|
|
|
Posted: 21.06.07 19:06. Post subject: Re:
Капитан НЕМО это суперский мастер гондон каких свет не видывал его жирная женушка не слабо видимо за ваш счет раскормилась
|
|
|
|
Posted: 21.06.07 19:11. Post subject: вашей школе медленно приходит конец
мне лично наплевать но я думаю что ты слишком труслив для микса филипосы они же тагалы и греки малаки куда лучше чем ваша пароходская школа а ебать как ты выразился они могут только таких как ты и что за диагнозы ты ставишь? кто от чего не может оличить может быть ты представляешь регистр? кстати следи за своей женой
|
|
|
|
Posted: 30.06.07 15:50. Post subject: Re:
Отработал у датчан через Вишу... если кто слышал про FABRICIUSa..... такие ганд....ны....суда старые....снабжения нет....робу ...и ту получил перед списанием... и как обычно, любимый Василий Николаевич на пару с Олежкой пытаются кинуть....... то-то, то - это...... надоело ....тикать оттуда нада..... шас спецов кидают на отстой......а кого попало - на новые суда, ....а ты потом как белка в колесе пытаешься исправить весь тот гемор......
|
|
|
|
Posted: 05.07.07 02:09. Post subject: Re:
Ребята, я работал в V.SHIPS еще когда эта "компания" базировалась в ЧМП. (Не будем сейчас уточнять как она называлась тогда). Врядли кто там остался с того времени. Банковал тогда отправкой в рейс Сережа Трюханов. Это были первые подфлажные годы советских моряков. Могу судить об этой компании не по наслышке. С чем-то согласен, с чем-то не совсем. Но со всеми отрицательными отзывами - согласен на 100%. Ребята, поймите одно, любой отстойный крюинг в Одессе будет работать, потому что всегда найдутся люди - моряки- у которых не окажется альтернативы. Моряков за это осуждать нельзя. Им нужно кормить семьи. Много раз приходилось наступать на свое "я". Ведь ребенок не поймет папу, который из-за своих принципов не заработал денег. Запомните, ребята, это основной принцип работы любого крюинга на Украине - отсутствие альтернативы. Под альтернативой я подразумеваю инфраструктуру морского крюинга на Украине. Все работают по одной и той же накатанной схеме. Вы можете спросить - какой выход?. Да ответ очень прост - язык и поиск работы напрямую за границей. Ваш покорный слуга таким образом нашел работу в Финляндии. Работаю на маломерных судах боцманом с окладом 4250 евро 4-й год. С ув. ко всем настоящим морякам, Spartak.
|
|
|
|
Posted: 05.07.07 21:42. Post subject: Suerte
Корабль галимый.Капитан НикашкинА.А.-несеръезный человек....,стар.мех Слепцов---говно редкое.Повар- Богданов Р урод(готовить не умеет и т.д.).Неидите на это судно!!!!!!!!!
|
|
|
|
Posted: 12.07.07 02:28. Post subject: Re:
Может-Spartak поделится опытом,как это он умудрился наняться? По поводу ВИ-ШИПС-не знаю,не работал.Однако друзья и соплеменники ,кои ухитрились и изловчились диким образом попасть на их пароходы-при каждой встрече за "бугром"- плачутся в жилетку по нескольку часов кряду! А я им не ZHILETT, которого ,как уверяется -лучше для мужчины нет! Некоторых вообще не узнаю - то ли сознание затуманено,то ли эргрегор затуплен - по молодости были залихватски веселы,а счас...после долгих лет жизнедеятельности на этом поприще под сей фирмой...Что с людями скоилось? И отчего? И это question!
|
|
|
|
Posted: 16.08.07 18:37. Post subject: Re:
guestn А вот жену трогать не надо было. Рекомендую встретиться и объясниться с моей "жирной женушкой". Она тебя не сильно по твоей дурной башке впизд...т, я даже помогать не буду. А, да, можешь захватить с собой капитана Немо, уникальный кадр, кем он там был, зеленщиком на пассажирах по моему? Ну так туда его тоже пускать нельзя, не то что осом на CSL-ы.
|
|
|
|
Posted: 17.08.07 08:21. Post subject: Re:
Да все здесь пид...ры, и счастье для ВиШи, что такие крычы от них сбежали, на мой взгляд это сильнейший крюинг Украины!
|
|
|
|
Posted: 22.11.07 02:04. Post subject: здал документы англи..
здал документы английский в V.Ships кинули в BGI зарплату обещают хорошую за контракт ничего не берут с 26 ноября офис будет на ходиться на новом адрессе Маршала Жукова 37/2
|
|
|
|
|
Posted: 24.11.07 03:40. Post subject: Да к стати хотел доп..
Да к стати хотел дополнить . говрят ту что всё через знакомства тудым сюдым . пустой пиздёш . сваливаю на следующей недели прошло всего неделя как документы дал вс чётко если вы наслушались сказаок то не надо тут и х писать с 1 января 2008 зарплаты переводять в евро так что думайте идти или нет ?
|
|
|
|
Posted: 27.12.07 14:48. Post subject: Мат
Здравствуйте моряки. Очень приятно видеть на экране наш здоровый, русский, неискоренимый мат... И после этого ВЫ ещё хотите рост, зарплату, хорошее отношение к себе и т.д.? Удачи, успехов.
|
|
|
|
Posted: 14.02.08 18:02. Post subject: 4
Почему нужно сделать 3 контракта, чтобы уйти 3-м??? Кто придумал эти правила???
|
|
|
|
Posted: 14.02.08 18:03. Post subject: 23к23к123..
23к23к123
|
|
|
|
Posted: 14.02.08 18:04. Post subject: 34к3
*PRIVAT*
|
|
|
|
Posted: 14.02.08 18:05. Post subject: 4
Почему нужно сделать 3 контракта, чтобы уйти 3-м??? Кто придумал эти правила???
|
|
|
|
Posted: 17.02.08 18:33. Post subject: ReD_Man
Rabotau v Vshipse pover mne davno, sobiraus valit .Rost bil nulevii seichas opomnilis no platit ne dostatochno, prorabotav v kontore bolshe 10 let ia tolko 3 mehanik!moi odnogrupniki uje davno vtorie v drugih kompaniah , eto osnovnaia pretenzia k Vshipsu. S hamstvom v ofise vrode bi poka vse uspokoilos Juravleva ushla ili ushli ee ne znau Chebotarevu po hodu piston vstavili on nemnogo uspokoilsia otorvannii maloletka suka!!! Kstati on deistvitelno bil 3 mehanikom i ia znau ludei kotorie s nim rabotali i oni teplo o nem otzivalis no v kontore on skurvilsia, i ni kakoi on ne ziat Groismana . Groisman na moi vzgliad edinstvenii chelovek v etoi poka esche moei kontore.
|
|
|
|
Posted: 17.02.08 18:37. Post subject: Kstati chto za bred ..
Kstati chto za bred po povodu evro iz kakogo ti ego palca visosal .3-mu mehaniku na segodniashnii moment platiat 2700$,a v tom je Solnce k primeru 3200 minimum.
|
|
|
|
Posted: 19.02.08 14:56. Post subject: Cosmik 25
ОТРАБОТАЛ 2 КОНТРАКТА В "BGI" ТАНКЕР VLCC-РЯДОВОЙ ФИЛИПКИ.КОМ СОСТАВ НОВОРОС.Я ОДИН ОДЕССИТ.ТАК ДУШИЛИ.ПАДЛЫ ШО ПОТОМ УСТАЛИ.СОВОК ЕСТЬ ПО ПОЛНОЙ.НАС МАЛО.НО МИ БРАТВА В ТЕЛЬНЯЖКАХ.НО ЕСТЬ НОРМАЛБНЫЕ ЛЮДИ КОРОЧЕ 50/50%.ПОТОМ ПАПАЛ НА TSACOS-ЕТО ЖОПА ГРЕКИ РУЛЯТ.ЕКИПАЖ-РОС.УКР.ГРУЗ.СОВОК ПО ПОЛНОЙ ЗА ЛЮДЕЙ НЕ СЧИТАЮТ.ТОЛЬКО РАБЫ.КАПИТАН СО СТ.МЕХ ВЫСШЕЕ ОБЩЕСТВО А МЫ ВСЕ ГАВНО.МУЖИКИ В TSAKOS НЕ СОВЕТУЮ.ПО ПРОЦЕНТАМ 10%-НОРМ.90%-САВОК.
|
|
|
Replys - 87
, page:
1
2
3
4
5
All
[new only]
|
|